Анализ поступивших обращений граждан в 1 полугодие 2016 года


Анализ поступивших обращений граждан в 1 полугодие 2016 года в Министерство информатизации и связи Республики Татарстан

 

В течение 1 полугодия  2016 года в адрес Министерства информатизации и связи Республики Татарстан поступило 664 письменных и устных обращений из них 454 зарегистрированы в МСЭД, что на 25% больше, чем в аналогичный период 2015 года (529 обращений), в том числе 19 человек обратились на личном приёме (7 – 2015г.). Увеличилось количество письменных обращений граждан и составило 106 обращений (63 – 2015г.).

Из Администрации Президента Республики Татарстан поступило 160 поручений, связанных с обращениями граждан (150 – 2015г.).

 

Форма обращения

2016 год

% от общего числа обр.

2015 год

% от общего числа обр.

Прирост, %

Интернет-сервис «Народный контроль» (http://uslugi.tatar.ru)

203

3,5

170

32

19

Интернет – приемная (www.mic.tatar.ru)

164

25

134

25

22

Из Администрации Президента РТ

160

24

150

28

7

Письма (в том числе, поступившие через организации)

106

16

63

12

68

Личный прием руководителями Министерства

19

3

7

2

171

Электронная почта (mic@tatar.ru)

8

1

5

1

60

Горячая линия МИС

(221-19-08, 221-19-09)

4

0,5

-

-

100

ИТОГО

664

100

529

100

25

 

 

На качество услуг связи, по итогам отчетного периода, поступило 358 обращений, что на 22% больше количества обращений, поступивших в течение аналогичного периода прошлого года.

Анализ тематической структуры почты граждан свидетельствует о преобладающем количестве претензий на услуги сотовой связи – 143              (2015г. – 111). Большую часть почты в данном блоке занимают вопросы низкого качества услуги – 77 (54%), отсутствия услуги в сельской местности – 38 (26%) и вопросы оплаты услуг сотовой связи  – 15 (10%).

На втором месте, по количеству обращений, раздел мобильный Интернет 58 (2015г. – 48) обращений среди которых наиболее актуальны вопросы аналогичные разделу сотовой связи. 

Вопросы, касающиеся услуг почтовой связи, затронуты в 51 обращение граждан (2015г. – 33). Острой остается проблема качества обслуживания в отделениях почтовой связи, а именно наличие очередей, и несвоевременная доставка письменной корреспонденции.

50 обращений касаются вопросов качества услуг проводного Интернета (2015г. – 42).

Вопросам  телерадиовещания посвящены 30 обращений граждан (15 – 2015г.

Почти в два раза сократилось количество жалоб на проводную связь – 26 (2015г. – 44) обращений.

Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Портал) – 81, вопросам, относящимся к использованию Универсальной электронной карты – 20, вопросам по работе Государственной информационной системы Республики Татарстан «Народный контроль» – 19.

Также в адрес Министерства информатизации и связи Республики Татарстан систематически поступают различные предложения (60) по реализации проектов, сотрудничеству, модернизации информационных систем, добавлению новых услуг на Портал и др.

 

 

 

 

Последнее обновление: 04 июля 2016, 12:21
Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования