Электронный документооборот

Единая межведомственная система электронного документооборота действует в Республике Татарстан с 2005 года. Система позволяет государственным служащим любого уровня рационально использовать свое время и ресурсы, ускоряет процесс согласования и принятия решений. Сегодня все руководители республиканских органов власти, включая Президента Республики Татарстан Р.Н. Минниханова, имеют возможность работать в «мобильных офисах», которые позволяют в любое время и в любых условиях работать со служебными документами, оставлять голосовые и письменные поручения, согласовывать документы с помощью электронной цифровой подписи.

Серьезный импульс к развитию электронный документооборот получил после того, как в 2009 году в Татарстане был подписан Указ о полном переходе к электронному документообороту (Указ от 5 февраля 2009 года №УП-52 «О единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан»).

За 2009 год количество подключенных к электронному документообороту организаций выросло более чем в 3,5 раза. На сегодняшний день к системе подключены все министерства, ведомства и муниципалитеты, около тысячи государственных и муниципальных учреждений, а также ряд коммерческих организаций республики. Система насчитывает порядка 11 тыс. пользователей, в ней работают все первые лица Республики Татарстан.

В этом едином хранилище находятся более 2,2 млн. документов объемом 3,2Тб, ежедневно в системе регистрируются около 3 тысяч новых документов и 5 тысяч резолюций.

В 2008 году в Татарстане началось внедрение технологии полностью электронных документов. Сегодня в работе находятся более 150 тыс. документов, которые никогда не имели бумажного носителя. Их юридическая значимость обеспечивается электронными цифровыми подписями всех членов Правительства Республики Татарстан, их заместителей и руководителей структурных подразделений министерств и ведомств. Механизм ухода от «живой подписи» и замена ее электронной цифровой подписью призван способствовать борьбе с бюрократией и коррупцией, а также сокращению непосредственных контактов граждан с чиновниками.

В настоящее время министерствам и ведомствам республики запрещено отправлять друг другу бумажные документы, если они не подлежат постоянному хранению – допускается только электронная форма. 

Система электронного документооборота Республики Татарстан получила награду «Лучший ИТ-проект по повышению эффективности госуправления» на федеральном конкурсе CNews «Лучший ИТ-проект в госсекторе - 2009».

Список организаций, подключенных к государственной межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан
 
Приказ Министерства информатизации и связи Республики Татарстан «О порядке регистрации и обработки обращений по вопросам подключения организаций и подключения/изменения учетных данных пользователей единой межведомственной системы электронного документооборота в Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан»

Шаблоны письма на подключение организаций к ЕМСЭД

Шаблоны письма на отключение организаций

Шаблон письма на подключение (отключение) пользователей
 
Шаблон письма на изменение сведений об организации
 
Шаблон письма на восстановление доступа пользователей
 
Шаблон письма на актуализацию данных о пользователях
 
Шаблон письма на на предоставление прав доступа подключенным пользователям
 
Шаблон письма на обучение пользователей
 
Шаблон письма на изменение ip-адреса организации
Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования