Электронные государственные услуги



Что сделано?

На портале uslugi.tatarstan.ru внедрена 201 электронная услуга. Более 32,7 млн. электронных услуг оказано жителям Татарстана в 2014 году:

• 24,5 млн. запросов;
• 1,7 млн. заявлений;
• 3,4 млн записей;
• 3 млн платежей на сумму более 3 млрд. рублей.

Сформирован рейтинг востребованности государственных и муниципальных услуг, который будет положен в основу плана перевода услуг в электронный вид.

В Контакт-центр госуслуг РТ поступило около 438 тыс. телефонных и письменных обращений граждан и сотрудников министерств и ведомств Татарстана.

В Татарстане работают 314 инфоматов «Электронный Татарстан», 325 терминалов электронной очереди в лечебно-профилактических учреждениях и 80 систем «Электронная
очередь» в органах власти.

Приложения «Услуги РТ» из онлайн-магазинов AppStore и PlayMarket установили более 52,6 тыс. раз. Подано более 4,5 тыс. заявлений на выдачу Универсальной электронной карты.

За 2013 – 2014 годы в республиканском конкурсе «IT-чемпион» приняли участие 363 тыс. школьников, которые обучили работе с Порталом госуслуг РТ более 450 тыс. татарстанцев.

С 19.05.2014 по 30.11.2014 в рамках популяризации получения услуг в электронном виде проведен конкурс для госслужащих.


Какие проблемы?

Недоступность для региональных порталов госуслуг федеральных сервисов для подачи электронных заявлений на получение услуг в федеральные органы власти.

Отсутствие интеграции информационных систем федеральных органов исполнительной власти с информационной системой МФЦ.


Что предстоит?

Интеграция личных кабинетов федерального и регионального порталов госуслуг.

Подключение АИС МФЦ к информационным системам федеральных органов исполнительной власти.

Разработка плана популяризации электронных услуг.
Copyright © 2003-2015
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER


Яндекс цитирования