Количество пользователей Портала госуслуг РТ с 2012 года выросло почти в 4 раза

12 февраля 2018 г., понедельник

В Татарстане ежегодно растет количество переведенных в электронный вид услуг. Если в 2012 году на Портале госуслуг РТ были представлены всего 86 услуг, то сегодня их уже – 246. С 2012 года значительно выросло (в 3,6 раз) количество пользователей Портала госуслуг РТ - сегодня здесь зарегистрированы 2,1 млн личных кабинетов!

В Татарстане типичный получатель электронных услуг - женщина 22-35 лет, которая имеет одного или нескольких детей, проживает в собственной квартире и водит автомобиль. На Портале госуслуг РТ она предпочитает записываться на прием к врачу и оплачивать услуги ЖКХ. В топ самых популярных услуг на Портале также входят «электронный дневник» (просмотр школьных оценок), оплата штрафов ГИБДД и постановка ребенка в очередь в детский сад.

Сегодня предоставление услуг в электронном виде – это не только прозрачный механизм взаимодействия граждан и государства, но и удобный повседневный инструмент, повышающий качество жизни населения. Например, жители Татарстана ежемесячно экономят более 380 тысяч часов при электронной записи на прием к специалистам и 38 тысяч часов при подаче заявлений в электронном виде.

Таких результатов удалось достичь во многом благодаря внимаю руководства страны к данной теме. В частности, Президент РФ Владимир Путин в стратегических инициативах неоднократно подчеркивал необходимость внедрения цифровых технологий в сферу обслуживания населения: «Нужно довести до потребителя эти возможности, которые сейчас предоставляются цифровыми технологиями. Необходимо избавить наших людей от стояния в очередях, от беготни за справками и бумажками».

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Copyright © 2003 — 2018
Кабинет Министров Республики Татарстан
Яндекс цитирования