ПКМ РТ О вопросах доставки универсальной электронной карты и выдачи ее дубликата в РТ

 

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2012 г. N 399

 

О ПЕРЕЧНЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ

ПРИЛОЖЕНИЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ, ВОПРОСАХ

ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И ВЫДАЧИ

ЕЕ ДУБЛИКАТА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан в Республике Татарстан;

Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты в Республике Татарстан;

Перечень региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты в Республике Татарстан, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг.

2. Установить размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты, равный стоимости выпуска одной универсальной электронной карты, определяемой в текущем году по итогам размещения заказа для нужд Республики Татарстан на изготовление и персонализацию таких карт.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.

 

Премьер-министр

Республики Татарстан

И.Ш.ХАЛИКОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 19 мая 2012 г. N 399

 

ПОРЯДОК

ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ, ВЫПУСКАЕМЫХ

И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан в Республике Татарстан (далее - универсальная электронная карта).

2. Местами выдачи универсальных электронных карт являются пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, определяемые уполномоченной Кабинетом Министров Республики Татарстан организацией (далее - УОС). Полный перечень пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт размещается во всех пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и официальном сайте УОС.

3. Выдача универсальной электронной карты осуществляется в пункте приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, указанном гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.

4. Доставка универсальной электронной карты в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, указанный гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, обеспечивается УОС. Срок доставки универсальной электронной карты составляет 30 дней со дня подачи заявления гражданином о выдаче универсальной электронной карты.

5. Доставка универсальных электронных карт может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с УОС и соблюдающей при доставке и хранении универсальных электронных карт необходимые требования обеспечения безопасности.

6. УОС направляет гражданину уведомление об изготовлении универсальной электронной карты посредством информационного SMS-сообщения и/или по адресу электронной почты, обозначенному им в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, в день доставки универсальной электронной карты в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.

7. В случае отсутствия согласия гражданина на получение информационных SMS-сообщений и/или на информирование по электронной почте уполномоченная организация Республики Татарстан направляет гражданину уведомление об изготовлении универсальной электронной карты в письменном виде по месту его жительства в 7-дневный срок со дня доставки универсальной электронной карты в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.

8. Универсальная электронная карта выдается гражданину при личном обращении после предъявления им документа, удостоверяющего личность.

9. Универсальная электронная карта может быть выдана представителю гражданина после предъявления им документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя на получение универсальной электронной карты и оформленных в установленном законодательством порядке.

10. При получении универсальной электронной карты гражданин пишет расписку о получении универсальной электронной карты, в которой указываются:

данные документа, удостоверяющего личность гражданина, а в случае получения универсальной электронной карты его представителем - данные документа, удостоверяющего личность представителя гражданина;

номер универсальной электронной карты;

дата, время и место вручения универсальной электронной карты;

фамилия, имя и отчество сотрудника пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, выдавшего универсальную электронную карту.

Форма расписки о получении универсальной электронной карты утверждается УОС. Также гражданин получает информационные материалы об использовании универсальной электронной карты.

В случае получения универсальной электронной карты представителем гражданина в расписке о получении универсальной электронной карты указываются реквизиты документа, подтверждающего его полномочия на получение универсальной электронной карты. Копия указанного документа, заверенная сотрудником пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, прикладывается к расписке о получении универсальной электронной карты.

11. Подписанная гражданином или его представителем расписка о получении универсальной электронной карты направляется сотрудником пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт в УОС в 14-дневный срок.

12. При получении универсальной электронной карты гражданин имеет право отказаться от ее получения в письменной форме, утвержденной УОС.

13. В случае неявки гражданина за изготовленной универсальной электронной картой в 14-дневный срок после направления ему уведомления об изготовлении универсальной электронной карты, а также в случае отказа от получения универсальной электронной карты в момент ее вручения универсальная электронная карта в 14-дневный срок передается на хранение в УОС.

14. Универсальная электронная карта хранится в УОС в течение одного года со дня ее передачи на хранение в УОС.

После истечения указанного срока универсальная электронная карта подлежит уничтожению.

15. Доставка универсальных электронных карт лицам с ограниченной подвижностью организуется УОС через органы социальной защиты населения с соблюдением требований обеспечения безопасности.

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 19 мая 2012 г. N 399

 

ПОРЯДОК

ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты в Республике Татарстан.

2. Прием заявлений о выдаче дубликата универсальной электронной карты осуществляется в соответствии с порядком подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты и настоящим Порядком.

3. Форма заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты утверждается УОС.

4. Дубликат универсальной электронной карты имеет номер, отличный от номера универсальной электронной карты.

5. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется в случае утраты или хищения универсальной электронной карты.

6. При утере или хищении универсальной электронной карты гражданин немедленно уведомляет уполномоченную организацию Республики Татарстан о данном факте по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты, и в 3-дневный срок - путем подачи письменного заявления в любой пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, а также в банк, осуществивший подключение электронного банковского приложения, с целью блокировки универсальной электронной карты. Данное заявление может быть направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

7. Дубликат универсальной электронной карты выдается гражданину в соответствии с Порядком доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан, в 30-дневный срок со дня подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты.

8. Помимо документов, предусмотренных Порядком доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан в Республике Татарстан, гражданину при получении дубликата универсальной электронной карты необходимо предъявить документ, подтверждающий оплату денежных средств за изготовление дубликата универсальной электронной карты.

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 19 мая 2012 г. N 399

 

ПЕРЕЧЕНЬ

РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ АВТОРИЗОВАННЫЙ ДОСТУП К ПОЛУЧЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНЫХ УСЛУГ

 

1. Региональное транспортное электронное приложение (электронное приложение "Транспортная карта Республики Татарстан");

2. Муниципальное школьное электронное приложение (электронное приложение "Школьная карта").

 

 

 

 

Последнее обновление: 30 апреля 2013, 14:10

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования