Постановление Правительства РФ О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи, почтовой связи

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2005 г. N 637

 

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2007 N 607,

от 03.11.2011 N 913)

 

В целях реализации Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;

перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам.

2 - 3. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 03.11.2011 N 913.

4. Федеральной службе по тарифам в установленном порядке по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и утвердить методику расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи.

5. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 715 "О совершенствовании механизма государственного регулирования тарифов на услуги связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4098);

пункт 101 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 49 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560);

пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. N 242 "Об утверждении Правил государственного регулирования тарифов на универсальные услуги связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1573).

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.ФРАДКОВ

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 октября 2005 г. N 637

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ

ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2007 N 607,

от 03.11.2011 N 913)

 

1. Настоящее Положение, разработанное в целях реализации Федерального закона "О связи", определяет цели, методы и порядок государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электросвязи (кроме универсальных услуг связи) и общедоступной почтовой связи на внутреннем рынке Российской Федерации, в том числе порядок проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности операторов связи в части определения экономической обоснованности затрат и иных показателей операторов связи, учитываемых при установлении регулируемых тарифов (далее - государственное регулирование), а также государственного контроля за правильностью применения операторами связи регулируемых тарифов на услуги связи (далее - государственный контроль).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

2. Государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи, включая услуги связи для целей эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания, и общедоступной почтовой связи (далее - услуги связи), предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий (далее - оператор связи), в том числе операторами связи, определенными в соответствии с пунктом 2 статьи 19.2 Федерального закона "О связи" (далее - оператор связи, осуществляющий трансляцию).

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

2(1). Государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи для целей эфирного телевизионного и (или) радиовещания, оказываемые оператором связи оператору связи, осуществляющему трансляцию, и оператором связи, осуществляющим трансляцию, вещателям.

(п. 2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

2(2). Государственному регулированию подлежат тарифы на следующие услуги общедоступной электросвязи для целей эфирного телевизионного и (или) радиовещания, оказываемые оператором связи оператору связи, осуществляющему трансляцию:

а) услуги связи для целей эфирной аналоговой и эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов с использованием средств связи, предназначенных для:

приема сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

передачи сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) в эфир;

б) услуги по доставке сигналов общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов до радиоэлектронных средств, предназначенных для передачи сигнала в эфир, с использованием:

средств связи, предназначенных для подачи сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) на космический аппарат;

ресурса космического аппарата;

наземных радиорелейных, и (или) кабельных, и (или) волоконно-оптических линий связи;

средств выделения сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов).

(п. 2(2) введен Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

2(3). Государственному регулированию подлежат тарифы на следующие услуги общедоступной электросвязи для целей эфирного телевизионного и (или) радиовещания, оказываемые оператором связи, осуществляющим трансляцию, вещателям:

а) услуги связи для целей эфирной аналоговой и эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов с использованием средств связи, предназначенных для:

приема сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

передачи сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) в эфир;

б) услуги по доставке сигналов общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов до радиоэлектронных средств, предназначенных для передачи сигнала в эфир, с использованием:

средств связи, предназначенных для подачи сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) на космический аппарат;

ресурса космического аппарата;

наземных радиорелейных, и (или) кабельных, и (или) волоконно-оптических линий связи;

средств выделения сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

в) услуги по объединению (формированию) цифровых сигналов вещателей этих каналов в единый цифровой сигнал с использованием средств связи, предназначенных для:

соединения и (или) разъединения сигналов телеканалов и (или) радиоканалов;

сжатия сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

шифрования и (или) дешифрования сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

вставки в сигнал (сигналы) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) сигналов регионального и (или) местного наполнения.

(п. 2(3) введен Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

3. Государственное регулирование тарифов на услуги связи и государственный контроль осуществляются Федеральной службой по тарифам (далее - регулирующий орган).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

4. Государственное регулирование тарифов на услуги связи и государственный контроль осуществляются в следующих целях:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

а) защита экономических интересов пользователей услугами связи от необоснованного повышения тарифов на услуги связи;

б) достижение баланса интересов операторов связи и пользователей услугами связи;

в) развитие конкурентной среды на рынке услуг связи;

г) создание экономических стимулов, обеспечивающих снижение себестоимости услуг связи, повышение эффективности деятельности операторов связи, дальнейшее развитие и модернизацию средств и сетей связи, расширение рынка услуг связи и улучшение их качества;

д) создание условий для привлечения инвестиций.

5. При государственном регулировании тарифов на услуги связи применяется метод экономически обоснованных затрат или метод предельного ценообразования.

Выбор метода регулирования в отношении оператора связи осуществляется регулирующим органом на основе анализа его деятельности.

Метод предельного ценообразования применяется регулирующим органом после доведения тарифов на услуги связи до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат и возмещение обоснованной нормы прибыли (рентабельности) от капитала, используемого при оказании услуг связи.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

5(1). Регулирование тарифов на услуги связи с применением метода экономически обоснованных затрат осуществляется путем установления тарифов или их предельных уровней.

(п. 5(1) введен Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

6. Для определения регулируемых тарифов на услуги связи производится расчет необходимой валовой выручки, при котором учитываются:

а) расходы, связанные с оказанием услуг связи:

по обычным видам деятельности, за исключением амортизации;

операционные, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, а также расходы, связанные с участием в совместной деятельности;

б) амортизация основных средств связи, которая определяется с использованием данных бухгалтерского учета оператора связи или расчетных значений амортизационных отчислений. Расчетное значение амортизационных отчислений применяется при несоответствии (более чем на 25 процентов) остаточной стоимости основных средств по данным бухгалтерского учета стоимости их замещения с учетом износа объекта оценки. Для определения расчетного значения амортизационных отчислений используется стоимость замещения основных средств, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обоснованность применения расчетного значения амортизационных отчислений определяется регулирующим органом исходя из требования достаточности средств на модернизацию и развитие сети связи. Оценка указанной стоимости проводится 1 раз в 3 года;

в) нормативная прибыль, определяемая исходя из стоимости основных средств и иных активов, необходимых для оказания соответствующих услуг связи, по данным бухгалтерского учета или из стоимости их замещения с учетом износа и нормы прибыли (рентабельности) на капитал. Норма прибыли (рентабельности) на капитал определяется регулирующим органом для каждого оператора связи в соответствии с методикой расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, утверждаемой Федеральной службой по тарифам в установленном порядке;

г) налоги и иные обязательные платежи и сборы, уплачиваемые в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

7. Регулируемые тарифы на услуги связи рассчитываются на основе данных, полученных в ходе раздельного учета расходов, осуществляемого оператором связи.

7.1. Решению регулирующего органа об установлении тарифов на услуги связи предшествует проверка экономической обоснованности затрат и иных показателей операторов связи, учитываемых в тарифах на услуги связи (далее - проверка экономической обоснованности затрат).

При необходимости по решению регулирующего органа проверка экономической обоснованности затрат может осуществляться по месту нахождения оператора связи.

При этом регулирующий орган имеет право:

а) осуществлять беспрепятственный доступ к информации, имеющей отношение к предмету проверки, находящейся в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и у операторов связи;

б) привлекать в установленном порядке независимых экспертов.

(п. 7.1 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

8. Регулирование тарифов на услуги связи осуществляется с применением дифференцированного подхода при установлении и изменении тарифов на отдельные услуги связи.

9. Элементы перекрестного субсидирования сохраняются в отношении услуг связи, тарифы на которые подлежат регулированию, до доведения этих тарифов до уровня, позволяющего компенсировать экономически обоснованные затраты и возместить нормативную прибыль.

10. Тарифы или тарифные планы устанавливаются на одну или несколько услуг телефонной связи в зависимости от набора этих услуг и (или) объема оказанных услуг связи. При этом на одни и те же услуги связи могут устанавливаться дифференцированные тарифы.

11. При наличии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений устанавливаются следующие обязательные тарифные планы, предлагаемые оператором связи:

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2007 N 607, от 03.11.2011 N 913)

а) тарифный план с повременной системой оплаты, предусматривающий плату за предоставление местного телефонного соединения в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

б) тарифный план с абонентской системой оплаты, предусматривающий плату за неограниченный объем местных телефонных соединений, устанавливаемую исходя из максимального объема потребления услуг на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, а также с учетом стоимости единицы тарификации, установленной в рамках тарифного плана с повременной системой оплаты;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

в) тарифный план с комбинированной системой оплаты, предусматривающий абонентскую плату, устанавливаемую дифференцированно в зависимости от объема местных телефонных соединений в единицах тарификации за расчетный период. При этом базовый объем местных телефонных соединений устанавливается исходя из среднего объема местных телефонных соединений на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. В случае превышения базового объема местных телефонных соединений за объем, превышающий базовый, устанавливается дополнительная плата;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

г) тарифный план, применяемый в соответствии с договором с физическим лицом, использующим услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд, и предусматривающий плату, устанавливаемую дифференцированно в зависимости от объема местных телефонных соединений в единицах тарификации за расчетный период. При этом базовый объем местных телефонных соединений устанавливается исходя из минимального объема местных телефонных соединений на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. В случае превышения базового объема местных телефонных соединений дополнительная плата устанавливается за объем, превышающий базовый.

(пп. "г" введен Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

12. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 25.09.2007 N 607.

13. При отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений тариф устанавливается с использованием абонентской системы оплаты местных телефонных соединений исходя из среднего объема местных телефонных соединений на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

13(1). Регулирующим органом устанавливаются следующие обязательные тарифные планы на услуги междугородной и внутризоновой телефонной связи, предлагаемые оператором связи:

а) тарифный план, предусматривающий плату за предоставление междугородного телефонного соединения в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации;

б) тарифный план, предусматривающий плату за предоставление внутризонового телефонного соединения в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации.

(п. 13(1) введен Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

14. Помимо обязательных тарифных планов, указанных в пунктах 11 и 13(1) настоящего Положения, оператор связи вправе предлагать тарифные планы, устанавливаемые им самостоятельно, в том числе тарифные планы, включающие в себя плату за различные виды услуг связи.

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

15. Тарифы на услуги местной, междугородной и внутризоновой телефонной связи могут устанавливаться оператором связи дифференцированно по часам суток, дням недели, объему оказанных услуг связи, способам обслуживания, а также по иным основаниям без превышения тарифа или предельного уровня тарифа (в зависимости от выбранного метода регулирования), установленного регулирующим органом.

(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

15(1). При установлении тарифов на услуги связи для целей эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания учитывается состав средств связи, используемых для предоставления этих услуг связи, зависящий от технологии их оказания в субъектах Российской Федерации.

(п. 15(1) введен Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

16. Регулирующий орган устанавливает порядок рассмотрения регулируемых тарифов на услуги связи, в том числе проведения проверок экономической обоснованности затрат, и их утверждения, порядок расчета тарифов на эти услуги и соответствующих тарифных планов.

Изменение тарифов на услуги связи производится не реже одного раза в год.

(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

17. Регулирование тарифов по методу предельного ценообразования осуществляется путем установления регулирующим органом коэффициента, учитывающего максимально допустимое ежегодное изменение тарифов на определенный набор услуг связи, исходя из прогнозного уровня инфляции, повышения эффективности деятельности оператора связи и состояния рынка услуг связи.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

18. Государственный контроль осуществляется регулирующим органом посредством осуществления проверок финансово-хозяйственной деятельности операторов связи, связанной с применением цен (тарифов).

(п. 18 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

19. К участию в мероприятиях по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности операторов связи, связанной с применением цен (тарифов), по согласованию могут привлекаться иные федеральные органы исполнительной власти, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В рамках осуществления мероприятий по государственному контролю регулирующий орган имеет право на беспрепятственный доступ к информации о деятельности операторов связи, имеющейся у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и у операторов связи.

Операторы связи, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления обязаны по требованию регулирующего органа предоставлять документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления мероприятий по государственному контролю (далее - контрольные мероприятия).

(п. 19 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

20. При осуществлении контрольных мероприятий регулирующий орган вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ и исследований (экспертиз).

(п. 20 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

21. Контрольные мероприятия, реализуемые в форме выездных проверок, а также проверок, проводимых по месту нахождения регулирующего органа, проводятся на основании распоряжений (приказов) регулирующего органа.

В распоряжении (приказе) о проведении контрольных мероприятий указываются:

номер и дата распоряжения (приказа) о проведении контрольных мероприятий;

наименование регулирующего органа;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение контрольных мероприятий;

полное наименование, адрес места государственной регистрации независимой организации, а также фамилия, имя, отчество и должность сотрудников организации, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях (в случае привлечения такой организации к государственному контролю);

наименование оператора связи, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия, а также место проведения проверки;

цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;

правовые основания проведения контрольных мероприятий, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания контрольных мероприятий.

Распоряжение (приказ) о проведении контрольных мероприятий либо его заверенная печатью копия при проведении выездной проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим контрольные мероприятия, руководителю оператора связи или иному уполномоченному лицу. При проведении проверки по месту нахождения регулирующего органа копия распоряжения (приказа) направляется оператору связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(п. 21 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

22. Контрольные мероприятия могут проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) регулирующего органа о проведении контрольных мероприятий.

Продолжительность контролируемых мероприятий не должна превышать 1 месяц.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего эти мероприятия, руководителем регулирующего органа или его уполномоченным заместителем срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

(п. 22 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

23. В целях осуществления государственного контроля регулирующим органом проводятся плановые и внеплановые контрольные мероприятия.

В отношении одного оператора связи плановое контрольное мероприятие может быть проведено не более чем 1 раз в 2 года.

Внеплановые контрольные мероприятия в отношении оператора связи могут проводиться при наличии достаточных данных, свидетельствующих о нарушениях требований законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, содержащихся в том числе в информации (заявлениях, жалобах), полученной от граждан, юридических лиц и из иных источников, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

(п. 23 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

24. При проведении контрольных мероприятий должностные лица регулирующего органа не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции регулирующего органа;

б) требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

в) распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну, ставшую известной в результате проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) превышать установленные сроки проведения контрольных мероприятий.

(п. 24 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

25. По результатам контрольного мероприятия должностным лицом регулирующего органа, осуществлявшим проверку, по форме, утверждаемой регулирующим органом, составляется акт о проверке в 2 экземплярах.

В акте указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование регулирующего органа;

дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проведено контрольное мероприятие;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего контрольное мероприятие;

наименование проверяемого оператора связи, фамилия, имя, отчество и должность представителя оператора связи, присутствовавшего при проведении контрольных мероприятий;

дата, время и место проведения контрольных мероприятий;

сведения о результатах контрольных мероприятий, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом руководителя оператора связи или иного уполномоченного лица;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего контрольное мероприятие.

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностных лиц федеральных органов исполнительной власти или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц оператора связи и другие документы или их копии, сведения из которых положены в основу выводов должностных лиц, проводивших контрольное мероприятие.

(п. 25 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

26. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю оператора связи (или иному уполномоченному лицу) под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в деле регулирующего органа.

(п. 26 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

27. Результаты контрольных мероприятий, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

(п. 27 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

28. Должностные лица регулирующего органа при проведении контрольных мероприятий обязаны:

а) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы операторов связи;

в) проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с распоряжениями (приказами) регулирующего органа о проведении контрольных мероприятий.

(п. 28 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

29. Руководитель оператора связи (иное уполномоченное им лицо) при проведении контрольных мероприятий имеет право:

а) присутствовать при проведении выездной проверки;

б) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

в) знакомиться с результатами контрольных мероприятий и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц регулирующего органа;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц регулирующего органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 29 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

30. Оператор связи при проведении выездной проверки обеспечивает по требованию регулирующего органа присутствие своих должностных лиц, служебные обязанности которых связаны с проводимыми контрольными мероприятиями.

(п. 30 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

31. По результатам проверок экономической обоснованности затрат и контрольных мероприятий регулирующий орган принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

(п. 31 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 октября 2005 г. N 637

 

ПЕРЕЧЕНЬ

УСЛУГ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ

ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ

НА КОТОРЫЕ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

 

1. Пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).

2. Передача внутренней телеграммы.

3. Предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

4. Услуга связи для целей эфирной аналоговой и эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов с использованием средств связи, предназначенных для:

приема сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

передачи сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) в эфир.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

4(1). Услуга по объединению (формированию) цифровых сигналов вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов в единый цифровой сигнал с использованием средств связи, предназначенных для:

соединения сигналов телеканалов и (или) радиоканалов;

разъединения сигналов телеканалов и (или) радиоканалов;

сжатия сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

шифрования сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

дешифрования сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

вставки в сигнал (сигналы) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) сигналов регионального наполнения;

вставки в сигнал (сигналы) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) сигналов местного наполнения.

(п. 4(1) введен Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

4(2). Услуга по доставке аналоговых и цифровых сигналов общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов до радиоэлектронных средств, предназначенных для передачи сигнала в эфир, с использованием:

средств связи, предназначенных для подачи сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) на космический аппарат;

ресурса космического аппарата;

наземных радиорелейных линий связи;

наземных кабельных линий связи;

наземных волоконно-оптических линий связи;

средств выделения сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов).

(п. 4(2) введен Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 913)

5. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи.

6. Предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов).

7. Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа.

8. Предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

 

 

 

 

Последнее обновление: 6 мая 2013, 12:15

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования