Пресс-релиз

Доклад «Об итогах оказания государственных услуг в электронном виде за 9 месяцев 2016 года» на республиканском совещании в режиме видеоконференции с участием Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова. Докладывает заместитель Премьер-министра - министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов
19.11.2016

19 ноября 2016 г.

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

За 9 месяцев 2016 года в Татарстане оказано более 57 миллионов электронных услуг

Роман Шайхутдинов представил доклад «Об итогах оказания государственных услуг в электронном виде за 9 месяцев 2016 года» на республиканском совещании в режиме видеоконференции с участием Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова.

Статистика по оказанию электронных услуг и оплате на Портале госуслуг РТ

За 9 месяцев 2016 года граждане получили более 57 миллионов услуг в электронном виде. По отношению к аналогичному периоду 2015 года рост составил 50%. За отчетный период поступило более 36 миллионов запросов о наличии штрафов за нарушение ПДД, по проверке очереди в детский сад и успеваемости ребенка. Этот показатель вырос по сравнению к аналогичному периоду прошлого года в 1,3 раза.

За 9 месяцев 2016 года было зарегистрировано свыше 11 миллионов записей в электронную очередь на прием к врачу, органы социальной защиты, ЗАГС, УФМС. Этот показатель возрос почти в 2 раза. Через Портал госуслуг РТ подано свыше 3 миллионов заявлений на регистрацию брака, получение паспорта, сведений из реестров, зачисления в детский сад.

Отмечается существенный рост суммы совершенных платежей. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года этот показатель увеличился почти в 2 раза и за 9 месяцев 2016 года достиг свыше 7 миллиардов рублей.

При этом, все чаще граждане оплачивают услуги при помощи банковских карт. Таких платежей за 9 месяцев 2016 года совершено на сумму более 6,8 миллиардов (или 92% от всей суммы платежей).

Информация о мобильном приложении «Услуги РТ»

Кроме того, на 80 процентов возросло количество скачиваний мобильного приложения «Услуги РТ», при помощи которого можно получать наиболее востребованные услуги (оплата штрафов за нарушение ПДД, оплата услуг ЖКХ, связи, интернета и телефонии, просмотр школьных оценок, запись на прием к врачу и другие).

Ключевые изменения приложения «Услуги РТ»:

1.    Создан новый раздел «Центр уведомлений», в котором доступна информация о выставлении счетов за квартиру, штрафах за нарушения правил дорожного движения.

2.    Стало доступным пополнение баланса Карты школьника для городов Зеленодольск, Нижнекамск и Набережные Челны.

3.    Появилась возможность оплачивать услуги сотовой связи операторов Yota и Tele2.

4.    Реализована проверка штрафов за нарушение правил дорожного движения, на которые действует скидка и определение сроков оплаты.

По состоянию на 16 ноября 2016 года, в приложении доступно 17 услуг. В основном это региональные и муниципальные услуги, которые используются чаще всего.

Главные новшества Портала госуслуг за отчетный период 2016 года

На Портале госуслуг оптимизирован сервис оплаты имущественных налогов. Теперь для оплаты необходимо ввести только индекс документа.

Индекс документа можно уточнить на квитанции, получаемую по почте или на сайте nalog.ru. Для входа на этот сайт необходима ЕСИА 3 уровня.

Получить подтвержденную учетную запись ЕСИА можно в центре обслуживания ЕСИА. Записаться в центры обслуживания, которые расположены в многофункциональных центрах (МФЦ) можно на Портале госуслуг.

За указанный период на Портале госуслуг РТ опубликованы электронные услуги по подаче заявления на назначение ежемесячного пособия на ребенка и на назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам.

При получении услуги в электронном виде не требуется личное посещение соцзащиты, поскольку необходимые документы и справки получаются сотрудниками соцзащиты самостоятельно при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия.

Также улучшен сервис записи на прием к врачу, в результате оптимизации были сокращены шаги при выборе специалиста. Реализовано напоминание о записи за сутки до приема специалиста.

Добавлен сервис выбора языковой группы в детском саду, благодаря которому при подаче заявления на постановку на учет в детский сад гражданин может выбрать ДОУ с предпочтительным языком обучения.

Также на Портале госуслуг появилась возможность записи в электронную очередь на «Внесение изменений в Конструкцию транспортного средства (переоборудование, установка газового оборудования)» в ГИБДД и в Казанское межрегиональное представительство ГЖФ при Президенте Республики Татарстан.

Обратиться через интернет теперь можно и в Конституционный суд Республики Татарстан. 17 ноября 2016 года в рамках государственной информационной системы РТ «Официальный портал Республики Татарстан» Аппаратом Конституционного суда РТ и Министерством информатизации и связи РТ был реализован сервис отправки обращений в Конституционный суд РТ в электронном виде.



Смотреть полный текст

назад


Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования