Приказ МИС РТ Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в РТ

 

Зарегистрировано в Минюсте РТ 25 мая 2012 г. N 1497

 

 

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2012 г. N П-42

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ

УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

 

В соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в Республике Татарстан (далее - Порядок).

2. Установить, что пункт 21 Порядка вступает в силу с 1 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра информатизации и связи Республики Татарстан А.З.Гайнуллину.

 

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан -

министр

Н.А.НИКИФОРОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом

Министерства

информатизации и связи

Республики Татарстан

от 27 апреля 2012 г. N П-42

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ

ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Республики Татарстан.

2. Прием заявлений о выдаче универсальной электронной карты производится в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт. Пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт создаются государственным унитарным предприятием "Центр информационных технологий Республики Татарстан", находящимся в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 года N 864 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Республики Татарстан, в том числе с использованием универсальных электронных карт" в ведении Министерства информатизации и связи Республики Татарстан и определенным в качестве уполномоченной организации Республики Татарстан по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Республики Татарстан).

3. Перечень пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт с указанием адресов, режима их работы и контактных телефонов подлежит размещению во всех пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и официальном сайте уполномоченной организации Республики Татарстан.

4. Заявление о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) подается в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт лично гражданином либо в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, его представителем.

5. Заявление подается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".

6. Универсальная электронная карта выдается в 30-дневный срок со дня подачи заявления.

 

II. ПРОЦЕДУРА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ

О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

 

7. При намерении гражданина подать заявление о выдаче универсальной электронной карты оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт предлагает ему лично заполнить заявление на бумажном бланке либо воспользоваться услугами оператора пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.

8. При обращении с заявлением гражданин предъявляет оператору пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт документ, удостоверяющий личность, а в случае подачи заявления представителем заявителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с федеральным законодательством.

9. После получения заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт осуществляются в присутствии заявителя следующие процедуры:

проверка соответствия личности заявителя предъявленному документу;

проверка соответствия данных, указанных в заявлении, данным в предъявленных документах;

проверка полноты и разборчивости заполнения заявления;

проверка наличия подписи заявителя и даты заполнения.

10. При наличии незаполненных или неверно заполненных полей, а также грамматических ошибок в заявлении, заполненном лично гражданином, оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт указывает последнему на соответствующие ошибки и необходимость их устранения.

11. После проведения процедур проверки, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и устранения возможных ошибок оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт переводит данные заявления в электронную форму.

12. Данные заявления, внесенные оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт в электронную форму, проверяются оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт на предмет наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты или ранее поданного неотозванного и неаннулированного заявления.

13. При наличии ранее поданного неотозванного и неаннулированного заявления или действующей универсальной электронной карты заявление возвращается гражданину с объяснением причин возврата.

14. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт фотографирует гражданина цифровым фотоаппаратом (за исключением случаев выдачи универсальной электронной карты гражданину в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также выдачи универсальной электронной карты несовершеннолетнему, не достигшему возраста четырнадцати лет) в соответствии с требованиями, установленными федеральной уполномоченной организацией.

15. Заявлению, заполненному в соответствии с требованиями настоящего Порядка, присваивается уникальный регистрационный номер.

16. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт распечатывает заполненное заявление, предлагает гражданину проверить правильность заполнения полей и подписать заявление.

17. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт передает гражданину комплект документов на открытие счета в выбранном и указанном в заявлении банке.

18. Гражданин возвращает подписанное заявление, комплект документов на открытие счета в выбранном и указанном в заявлении банке оператору пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт и получает от него выписку из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, дата готовности, наименование и контакты выбранного пункта выдачи карт, а также памятку об использовании универсальной электронной карты.

19. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт разъясняет гражданину порядок получения универсальной электронной карты и сообщает о возможности проверки статуса готовности универсальной электронной карты через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

20. Подписанное гражданином заявление сканируется оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт и подлежит хранению в информационной системе уполномоченной организации Республики Татарстан. Порядок хранения заявлений определяется уполномоченной организацией Республики Татарстан.

 

III. ПРОЦЕДУРА ПОДАЧИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ ПОСРЕДСТВОМ

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

21. Гражданин вправе направить предварительное заявление о выдаче универсальной электронной карты в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Гражданину при этом обеспечивается возможность записаться на прием в выбранный им пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.

22. При поступлении заявления в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет процедуры проверки, указанные в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением процедур, указанных в абзацах втором и третьем), проводятся с помощью программно-технических средств портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

23. При личной явке гражданина оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт распечатывает заполненное заявление, предлагает гражданину проверить правильность заполнения полей и подписать заявление.

24. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 14, 17 и 18 настоящего Порядка.

 

 

 

 

Последнее обновление: 6 мая 2013, 9:44

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования